Суббота, 11.05.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость

CREMATORIUM

Кланы и Альянсы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » А знаете ли вы это? » Интересные факты » Кланы и Альянсы (Создание)
Кланы и Альянсы
DedOkДата: Среда, 28.04.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 9
Статус: Offline
В агрессивном и враждебном мире, коим является мир Lineage, очень сложно выжить в одиночку. Игроки могут объединяться в кланы, с целью совместного времяпровождения в игре. Объединяясь в коллектив, игрок может чувствовать себя более защищенным, ведь ему на помощь всегда придут верные друзья. Кланы могут быть созданы на основе разных интересов, будь то просто уровень или раса, либо же по любым другим.

Каждый член клана носит над головой (точнее, возле ника) иконку – знамя клана (если клан 3 уровня и выше), также ему может быть присвоен титул в клане, который также будет виден над его ником. У всех членов клана появляется клановый чат (перед сообщением необходимо ввести символ @). Этот чат видят только члены клана. Глава у клана только один, и только он имеет полномочия на принятие в клан новых членов, изгнание из клана, доступ к клановому хранилищу, объявление войн и создание альянса. Глава не может быть переназначен, и не может передавать свои полномочия другим членам клана. Глава – это лидер клана, лорд, которого должны слушать все члены клана и уважать его.

Клан – это не просто группа друзей, объединенных общими интересами. Это еще и мощная боевая единица. Клан лидер – полководец своей армии, и должен неплохо разбираться в премудростях игры, для более эффективного управления кланом во время войн и осад. Но не все приходится доказывать силой – дипломатия и политика играют немаловажную роль. Если все получится, то именно ваш клан может стать самым сильным и влиятельным во всем королевстве. Важно поддерживать отношения с поддерживающими вас кланами, заручаться поддержкой других клан лидеров, и уверенно вести ваш клан к процветанию и Олимпу власти.

Создание клана
Клан может создать любой персонаж старше 10 уровня. Для этого необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – создать клан. Название клана – это то, на что будут обращать внимание в первую очередь, так что придумайте соответствующее вашим идеалам название. Оно должно состоять из 16 символов без пробелов на латинице. Только что созданный клан имеет нулевой уровень, и у него нет кланового хранилища. Сразу после создания клана в него можно принимать новых игроков.

Управление кланом
Откройте окно клана – одна из закладок на главной панели. Вы увидите поле, в котором будет отображаться список клана, ниже – кнопки управления кланом. Для того, чтобы принять человека в клан, следует выделить его и нажать на кнопку «пригласить» (invite). Если принимаемый согласится вступить в клан, то он станет членом клана. В клан нельзя принять тех, кто недавно вышел из клана или был изгнан – после этих операций существует штраф на вступление, 5 дней. Для того, чтобы выгнать человека из клана (возможно, он не оправдал возложенных надежд, оказался подлецом или обманщиком, и его необходимо исключить), нужно выбрать его ник в списке клана и нажать кнопку «исключить» (dismiss). После изгнания у клан лидера будет штраф на принятие в клан новых игроков, сроком на 5 дней.

После принятия вы можете дать человеку титул – если ваш клан 3 уровня и выше. Для этого необходимо выделить игрока и на закладке «клан» нажать кнопку «титул» (title). В появившемся окошке введите титул. Точно также можно прописывать титул и самому себе – для этого нужно выделить себя путем нажатия на своем нике в окошке в левом верхнем углу и проделать ту же операцию.

Клан может иметь свою эмблему – небольшой флажок, который будет виден всем. Чести носить знамя клана над головой удостаиваются кланы 3 уровня и выше. Для того, чтобы повесить эмблему клана, необходимо нажать на соответствующую кнопку в закладке клана на главной панели, и указать путь к картинке. Картинка должна быть в формате 12х16 BMP 256 цветов. Картинка должна лежать на вашем компьютере. Далее, в игре следует указать путь до картинки, и эмблема клана мгновенно появится у всех членов вашего клана.

Судьба кланов в игре складывается по разному. Очень часто сильнейшие кланы уходят в небытие, уступая место молодым и мощным кланам. В любом случае, принять решение о роспуске клана может только клан лидер. При этом он потеряет все SP, вложенные в поднятие уровня клана, все, находящееся в клановом хранилище, будет уничтожено, а недвижимость будет выставлена на аукцион. После роспуска клана, клан лидер потеряет опыт, равный потере опыта от смерти. Для того, чтобы распустить клан, необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – «распустить клан» (disband). В течение последующих 7 дней эту операцию можно остановить – снова подойдя к любому Grand Master или Grand Magister и выбрав опцию «восстановить клан» (revive).

Клановая обитель и хранилище
Кланы могут приобретать в свое пользование недвижимость, что даст клану дополнительные бонусы и позволит усилить свое влияние в мире Адена. Клановая обитель, или по другому – клан холл, это здание в черте города, попасть в которое могут только члены клана, при использовании свитка возврата в клан холл или при смерти. В клан холле увеличено восстановление жизней и манны, в нем на вас не могут напасть. Клановую обитель может приобрести любой клан 2 уровня и выше. Для этого необходимо подойти к Аукционеру в городе, в котором вы хотите приобрести клан холл, и поставить определенную сумму на торги. Желательно поставить немногим большую сумму, чем требуется, чтобы другие претенденты на обитель не перекупили ее. В случае, если вы проиграете аукцион, деньги можно будет забрать. Клан холлы существуют не во всех городах – в Глудине, Глудио, Дионе, Гиране и Адене. В одном городе несколько клан холлов, и их могут приобрести разные кланы.

У клана существует общий депозит на складе – так называемое клановое хранилище. В него могут класть предметы все члены клана у хранителей складов, путем выбора соответствующего меню в списке. Доставать предметы из него может только клан лидер. Клановое хранилище служит для создания материальной базы клана, в него можно класть вещи, рецепты, кей-итемы и деньги, из которых формируется казна клана. Помните, богатый клан – мощный клан.

Замки
Замков в игре всего шесть, насколько вы знаете. Это замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Инадрил и Аден. Только клан 4 уровня и выше может попытать свои силы в захвате замка. Замок дает больше бонусов, чем обитель клана. В него возможно попасть с помощью свитка возврата замок или при смерти, конечно, если у вашего клана есть замок. Об осаде замков более подробно описано в одном из нижеследующих разделов.

Клановые войны
Война – одно из основных средств для выражения своей силы и влияния на мир. Кланы могут объявлять друг другу войну, в которой решается судьба кланов, и от исходов которой зависит гораздо большее, нежели просто победа над врагом. Если война объявлена, готовьтесь к худшему – отныне весь клан может подвергнуться нападению в любой момент и в любом месте. Безопасной зоной станут только города. Стражники не будут вмешиваться в войну. Объявлять войну может только клан 3 уровня и выше. Принять войну может любой клан, вне зависимости от его уровня. Война объявляется одним клан лидером, другой обязан принять вызов, иначе войны не будет. Война объявляется путем нажатия соответствующей кнопки в закладке клана на главной панели.

После объявления войны, вы увидите над головами врагов красные значки. Над головами союзников или соклановцев появятся синие. Объявить войну можно одновременно только одному клану, но принять можно несколько вызовов. Нельзя принять войну от клана, входящего с вашим в один альянс. При клановых войнах существует несколько правил:

При атаках, не работает система ПК, бои автоматически ведутся в ПвП режиме;
При смерти от рук врагов, теряется 25% от обычной потери опыта при смерти;
При смерти от призванного существа или питомца, теряется 100% обычно теряемого опыта;
Во время войны невозможно распустить клан;
Война завершается, если один из клан лидеров объявит поражение – при этом с него снимется 100% опыта, теряемого обычно при смерти;
Война завершается, если все члены клана сдадутся в плен – при этом с них снимется 100% обычно теряемого опыта.

Поднятие уровня клана
Всего существует 6 уровней клана – от 0 до 5. Каждый последующий уровень клана позволяет принимать в свои ряды больше людей и дает дополнительные преимущества.
Для увеличения уровня клана необходимо поговорить с любым Grand Master или Grand Magister (есть в любом городе), выполнив определенные условия.

0 уровень:
Условия - 10 уровень лидера клана.
Максимальное число членов - 10
Возможности - клановый чат.
1 уровень:
Условия - 30,000 SP и 650,000a
Максимальное число членов - 15
Возможности - Клановое хранилище
2 уровень:
Условия - 150,000 SP и 2,500,000a
Максимальное число членов - 20
Возможности - Возможность купить обитель клана (приобретается у Auctioner в городах)
3 уровень:
Условия - 500,000 SP и Proof of Blood
Максимальное число членов - 25
Возможности - Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединиться к альянсу.
4 уровень:
Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance (получить можно после выполнения квеста)
Максимальное число членов - 30
Возможности - Возможность участвовать в осаде замка
5 уровень:
Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration (получить можно после выполнения квеста)
Максимальное число членов - 40
Возможности - Возможность создавать альянсы
6 уровень:
Условия -10000 clan point
Минимальное количество человек- 30
7 уровень:
Условия- 20000 clan point
Минимальное количество человек- 80
8 уровень:
Условия- 40000 clan point
Минимальное количество человек- 120
SP снимается только с лидера клана. При роспуске клана, все вложенные в развитие клана SP не возвращаются.

Clan Point начисляються :
• участник академии клана получает 2-ую профессию
• Когда клан завоевывает замок во время осады, 100 очков вычитаются от счета репутации клана защиты. Если у клана защиты нулевые показатели, новый владелец не получает очки. Если сторона защиты - NPC, 1000 очков добавлены к счету победного клана
• Ваш клан держит или защищает замок в осаде (только клан, которому принадлежит защищенный зал замка/клана, зарабатывает очки)
• Ваш клан захватывает позволенный осадой зал чужого клана
• участник клана берет первое место на Festival of Darkness (очки репутации распределены в пропорции к числу участников клана среди членов партии высшего ранга)
• Если участник клана стал Героем
• С выполнением квеста Clan's Prestige
• убивая врага (по уровню 4) в войне клана при условии взаимной военной декларации или осады; однако, когда счет репутации другой стороны 0 или ниже, Ваш клан не может приобрести очки репутации от них
Academy
Это специальный, отдельный состав клана (клан должен быть минимум 5 лвл) в который можно принять игроков до 40 уровня. Максимально количество академиков- 20. Академик не принимает участие в войнах клана. Для академика доступен специальный квест на клановую броню.
Как только академик получает 2-ю профессию, он автоматически исключаеться из академии и приносит клановые очки клану.

Альянсы
Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.

Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.

Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.

Альянсовые войны
Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.

 
DedOkДата: Среда, 28.04.2010, 14:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 9
Статус: Offline
Clan's Prestige

Требования: 6 лвл клана.
Награда: Clan point`s

1. Направляемся в Rune Castle Town.
2. Ищем Grand Magister Valdis.
3.При разговоре с нпс нам представят на выбор несколько РБ.
4.Выбираем РБ, отправляемся и убиваем его.
5. Если Рб добит лидером клана или членом клана, лидер получит квестовый итем.
6. Возвращаемся к Grand Magister Valdis.
7.Выбираем нового Рб и получаем клановые очки.

Список РБ:
Daimon the White- Eyed
Hestia, Guardian Deity of the Hot Springs
Plague Golem
Demon`s Agent Falston
Queen Shyeed
 
DedOkДата: Среда, 28.04.2010, 14:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 9
Статус: Offline
Clan armor

Требования: минимальный уровень 19
Только участиники академии могу взять данный квест и в последующем, до получения 2-ой профессии носить клановую бронь.
Для начала в клане ищем спонсора, который отдаст кристалы. Так же спонсор должен ходить с вами на протяжении квеста.
1. В глудио ищем Blacksmith Pinter.
2. Берем квест , отправляемся в Maille Lizardman Barracks, убиваем мобов, пока не получим 10 квестовых итемов.
3.Возвращаемся к Blacksmith Pinter. Говорим с ним, выбираем нужный нам тип брони ( этот вид в последующем он выдаст нам) heavy, light, robe.
отдаем ему кристалы Д гр. 771 для робы и легкой брони, 922 для тяжелой.
4.Теперь отправляемся ниже Maille Lizardman Barracks, и убиваем пауков. Пока не набьем 8 Legs of King of The Araneid.
5. Возвращаемся к Blacksmith Pinter и получаем выбранную ранее броню.
Награда:
Robe set -> +5% P.Def, +5% Cast. Spd.
Light set -> +5% P.Def, +3 evasion.
Heavy set -> +5% P.Def, +85 hp.

 
DedOkДата: Среда, 28.04.2010, 14:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 9
Статус: Offline
Создание Альянса Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов. · Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому. · В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс. · Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс. · Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса. Привилегии Лидера Альянса Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время. Расформирование Альянса Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка. Уход из Альянса Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов. Чат канал Альянса $ [текст] Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса. Иконка Альянса Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP. Информация об альянсе. - Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн. Комманды. /allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу. /allyleave - команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса. /allyoust [clan name] - команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса. /allydismiss - команда для лидера альянса, расформировывает альянс. /allycrest - команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса /allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе. /allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса. /allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами. /allywarsurrender [alliance name] - команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны. Альянсовая война. - Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые. Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена. - Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны. - Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения. Условия окончания войны. - Один клан сдается. - Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья) Статус во время альянсовой войны Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения: 1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса. 2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне. 3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой. Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока. 4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса. 5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса. 6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс. 7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений. Победа или порожение в альянсовой войне. 1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса: Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре. 2. Когда два альянса заключают мир: Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир. 3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней. Альянсы во время осад. Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят : - Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников. - Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка. - Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка. - Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти: + Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих. + Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту, независимо от статуса альянса. + Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде. + Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
 
DedOkДата: Среда, 28.04.2010, 14:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 9
Статус: Offline
PS: Прежде чем удалить клан, убедитесь, что у вас отсутствуют вары с другими кланами иначе вы не сможете удалить его.

Команды для клана:
/clanwarstart - Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
/clanwarstop - Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
/enemylist - Список кланов с кем находитесь в состоянии войны.

Команды для альянса:
/allyinvite [лидер клана] - Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
/allyleave - Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
/allyinfo - Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
/allycrest - Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.

 
Форум » А знаете ли вы это? » Интересные факты » Кланы и Альянсы (Создание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 |